Суббота, 18.05.2024, 13:45Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

Гайды [42]

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

За кого играть удобнее всего?
Всего ответов: 679

Статистика


Сейчас тут: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог гайдовКаталог гайдов
Главная » Файлы » Гайды

Город боевых песен
[ ] 08.05.2010, 20:00

В Городе Боевых Песен фармится репа и плюшки для джиннов. Также там падают камни опыта (с каждого босса с шансом 65%, 1кк опыта для джинна), которые можно либо продать, либо качнуть с их помощью джиннов. Опять же, боссы страшны, только если валить их "в лоб" (в частности, сравните физатаку и магатаку того же Тоскующего Дракона. Есть над чем задуматься, верно?) Город представляет собой интересный и очень красивый данж, нечто вроде Города Инея. Это не подземелье, это парящий серебряный город. Он висит в облаках, окутанный туманом. Идя по улицам, можно видеть соседние "залы" слева, справа и даже далеко внизу. Данж довольно сложный, для прохода желательно, чтобы пати была минимум 90+. Надеюсь, у нас его тоже рано или поздно введут. Проходится он примерно так (составлено на основе материалов PWI-форума). Собираем пати (минимум 5 человек!) и берём с собой 12 миражей, которые играют роль местных поликов и требуются для открытия данжа. Также запасаемся хирками+химией, и портируемся в данж. Данж состоит из четырёх этапов. 1. Пробуждение боевой песни. Войдя в данж, говорим с НПС. Он просит помочь местной жрице. Жрица - тоже НПС. Она расскажет нам, что собирается установить вокруг Города защитный барьер, но монстры мешают ей и её ученикам. Надо отвлечь монстров, пока проводится магический ритуал. Ну, тут всё чуток напоминает Гуй. Бьём мобов, не давая им прорваться к ритуальному кругу. Мобы довольно быстро кончаются, и мы проходим дальше. Собственно, этот этап можно и не проходить, просто в случае успеха вам дадут мощный итем (действующий только в данже), который очень сильно упростит дальнейшее прохождение. 2. Защита инкарнаций. Вы попадаете в большой зал, где имеется 5 проходов (по числу стихий). Каждый проход приводит в Стихийный Павильон. В центре каждого павильона имеется по Инкарнации (особый НПС). Задача всё та же: защитить их от нападок мобья, причём всех пятерых одновременно. Поэтому пати придётся разделиться, и каждый становится на защиту "своей" инкарнации. Если хоть одна из Инкарнаций погибнет, данж провален. Поэтому придётся стараться всей пати. Наконец, время истекает, спасённые Инкарнации возносятся на небеса, а пати спешно собирается в центральном зале. Дело в том, что после исчезновения Инкарнаций мобьё не только не перестаёт ресаться, но, напротив, ресается с удвоенной энергией. А через 10-12 сек. на месте инкарнаций появятся очень злые питы. 3. Сердце Песни. Собираемся в центральном зале, дружно отпинываем увязавшихся мобов. Ребаффаемся, берём квест у НПС. Дальше всё относительно просто: надо как в обычном данже зачистить все 5 проходов и вальнуть всех 5 питов. Питы, разумеется, с приколами, но вполне убиваемы. 4. Финальная битва. После убийства последнего из 5 питов, в центральном зале появится финальный босс. Валим его, получаем награду. Данж пройден. Питы (босы) Города Боевых Песен: 1. Кровавый Ло (150) - Нет элемента Жизнь: 4'817'508 Физическая Атака: 17139 - 25709 Магическая Атака: 3617 - 5426 Физическая Защита: 1546 Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 1767 2. Алая тень (150) - Вода, слаб Земля Жизнь:2'408'754 Физическая Атака: 17139 - 25709 Магическая Атака: 3617 - 5426 Физическая Защита: 2140 Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 2871, Огонь: 1767, Земля: 1031 3. Краснозубый (150) - Огонь, слаб Вода Жизнь:2'408'754 Физическая Атака: 17139 - 25709 Магическая Атака: 3617 - 5426 Физическая Защита: 2140 Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 1031, Огонь: 2871, Земля: 1767 4. Ловец душ (150) - Дерево, слаб Метал Жизнь:2'408'754 Физическая Атака: 17139 - 25709 Магическая Атака: 3617 - 5426 Физическая Защита: 2140 Магическая Защита: Метал: 1031, Дерево: 2871, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 1767 5. Тоскующий дракон (150) - Метал, слаб Огонь Жизнь:2'408'754 Физическая Атака: 17139 - 25709 Магическая Атака: 3617 - 5426 Физическая Защита: 2140 Магическая Защита: Метал: 2871, Дерево: 1767, Вода: 1767, Огонь: 1031, Земля: 1767 6. Яростный дух (150) - Земля, слаб Дерево Жизнь: 301'094 Физическая Атака: 17139 - 25709 Магическая Атака: 3617 - 5426 Физическая Защита: 2140 Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1031, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 2871    

(стырено) не помню, откуда.       

Категория: Гайды | Добавил: Coffinson
Просмотров: 6528 | Загрузок: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz